В наш автосервис в Санкт-Петербурге поступил Fiat Doblo 2012 года с пробегом 178 000 км. Клиент обратился с комплексом проблем: горит лампочка Check Engine, присутствует стук в передней подвеске справа, а также требовалась плановая замена моторного масла и технических жидкостей.
Первым этапом была проведена углубленная компьютерная диагностика двигателя. Сканер показал ошибки, требующие более детального изучения. Мы дополнили ее инструментальной диагностикой ходовой части, которая выявила неисправности в передней подвеске.
Были выявлены критические неисправности: износ наружных наконечников рулевых тяг с обеих сторон, разрушение опор амортизационных стоек и повреждение гофры глушителя. Все эти элементы были заменены на новые. Также мы выполнили замену моторного масла на качественную синтетику, заменили масляный и воздушный фильтры, а также произвели замену антифриза в системе охлаждения.
В процессе работы мы обнаружили серьезную проблему: наличие моторного масла в 4-м цилиндре. Это указывает на необходимость сложного ремонта двигателя — его разборки и дефектовки для точного определения причины неисправности.